ДЕТСКАЯ  АКАДЕМИЯ  КРЕАТИВНЫХ  РЕШЕНИЙ

КОНЦЕПЦИЯ

шапк

Самопознание себя - самый важный аспект для ребенка. Самопознание себя через творчество - самый эффективный.  

Умение оригинально мыслить, находить новое в привычном, улавливать ускользающие детали, приобрести навыки решать нестандартные задачи (необходимые не только в творчестве), - все это заложено в специальной творческой программе «Лови Идею!”. Сейчас зарождается самый важный процесс в обществе - эпоха Нового Ренессанса. Возрождение творческих сил человечества. Цифровой век этому способствует и этому же угрожает. Такой вот парадокс! И, если мы хотим, чтобы новое поколение состояло не из невротиков, зависимых от соцсетей, одержимых страхом перед неизбежностью думать, а креативных  и свободно мыслящих людей, то нужно планировать творческое воспитание детей заранее. Задолго до того, как они окунутся в необходимость самостоятельно жить и действовать.

Программа направлена на развитие латерального мышления у детей через творческий процесс с применением авторских методик.

Латеральному мышлению можно обучиться точно так же, как и математике или физике. Так считает знаменитый психолог Эдвард де Боно, - и он прав. Но если математика и физика все же требуют особого склада ума и предрасположенности к точным наукам, то латеральное мышление - это способность, данная каждому человеку от рождения. И хотя сам термин «латеральное мышление» появился сравнительно недавно (был придуман психологом Эдвардом де Боно в 1967 году) само латеральное (нестандартное, боковое) мышление существовало всегда. Такими нас создал Бог. Но как же часто мы игнорируем этот дар и поддаёмся шаблонному мышлению! Именно шаблонное мышление порождает сон разума. И только творческий процесс способен разрушить эти оковы. “Только творческий процесс запускает работу всех каналов мозга: логику и фантазию, пространственное и абстрактное мышление, пространственно-временные ориентиры” (Н.Бехтерева).

Композитор Альфред Шнитке не знал термина «латеральное мышление», но, тем не менее, очень точно описал его суть: "Чтобы появилась жемчужина, нужна песчинка, что-то неправильное, инородное. Совсем как в искусстве, где великое рождается не по правилам". 

(подробнее о  "Латеральном мышлении")

(подробнее об "Авторской методике")

(подробнее о трудностях и возможностях "Дети не по ГОСТу")