Мозг подростка не способен оценивать риски или «Здравствуйте, меня зовут Дофамин!»
ДЕТИ НЕ ПО ГОСТУ
Мы находимся перед выбором: свобода или рабство. Не в переносном, а в прямом смысле!
Окунаясь в мир познания по шаблонной схеме "учись, иначе дворником будешь", по нашей вине ребенок лишается сердцевины.
Чтобы понять, что происходит в голове у ребенка в процессе постижения незнакомого мира, можно вспомнить Алису в стране чудес.
Наш мозг обожает играть со словами, смыслами и идеями. А мозг ребенка способен делать это лучше нас.
Детский мозг просто жаждет творческих приключений (ведь творчество — это всегда игра).
Лампочка способна светить ярче. Но если у лампочки будет слабое питание, то и её свет будет тусклым.
Мы не можем ходить спиной и с большим трудом - боком. И только по мере того, как мы двигаемся вперед, мир меняется вокруг нас.